Вся история началась в далёком 1982 году 28 января. Максим родился в обыкновенной семье, где есть мама и папа. В провинциальном городке Белгород, который находится на границе с Украиной. Детство его проходило в обычной двушке на улице Щорса, где до сих пор проживают его родители. Как и всех детей в те смутные коммунистические времена, Максима отдали на воспитание в детский садик, потому что мама и папа, как и все тогдашние родители, работали днями и ночами на заводе. Иногда его воспитанием занимались тёти, мамины сестры и, как обычно, любимые бабушки с дедушками. Маленький Максим не очень любил расставаться с мамой по утрам, когда та приводила его в детсад, и порой закатывал такие истерики, что его вопли слышало пол района. Зато завтраки и жевательная резинка в карманах у товарищей ему поднимали настроение. Ещё бы - жвачка в то время была ужасным дефицитом. - Еще мне нравилось, когда зимой мама утром привозила меня на санках, а под ногами мамы хрустел снег. В общем, о детсаде у Максима остались самые, что ни на есть лучшие впечатления. И первая симпатия к девочкам, и игры в павильонах в Гардемаринов с ребятами. (Тогда это был самый популярный фильм) И вздохи при виде первоклашек через сетку детсадовского забора. Все дети детсада мечтали пойти в школу. Потом была та самая долгожданная средняя школа, которая находилась через забор от детсада. Максим очень любил уроки рисования. По рисованию у него была твёрдая 5. Музыку просто обожал. Даже пел в хоре до третьего класса. Потом руководитель хора уехал в Америку со своей семьёй на ПМЖ и хор развалился. Уроки труда любил за то, что ничем, кроме баловства и играми с молотком, ученики не занимались. Физкультуру обожал за посиделки с девчонками в тех самых павильонах детсада. Когда учитель физкультуры обнаруживал, что половины класса не хватает, он старательно вырисовывал двойки в классном журнале. А исправляли ученики их марш броском по школьному стадиону. ОБЖ тоже был одним из любимых уроков у ребят. Поездки на стрельбище, примерка противогазов, игры в сегу в бывшей теплице школы. Там поставили телек и притащили сегу, и детвора, вместо того, что бы учиться, играла в мортал комбат за деньги. Отличный бизнес во время развала страны. А уроки немецкого и черчения проходили в изучении анкет, которые составляли одноклассники. Наверняка все помнят те самые анкеты. И первая любовь тоже была в школе. К сожалению или к счастью - безответная. У Максима было не одно хобби. Он очень любил собирать точные модели самолётов, вертолётов и кораблей. Ходил в кружок моряков, который находился при школе. Но, поняв, что бороздить просторы морей и океанов ему не суждено, покинул кружок. Оставив после себя память в виде рисунков подводных лодок и кораблей на стенах кружка. А во дворе по вечерам осваивал азы игры на гитаре. В то время было очень круто играть на гитаре и танцевать брэйк данс. А в свободное время в актовом зале школы на савдеповских инструментах с дружками сочиняли первые песенки. Ну и конечно, в тех самых павильонах детсада по вечерам после репетиций - тусовки с девчонками, распитие спиртных жидкостей и т.д. и т.п. Школьные дискотеки под звуки Продиджи. В школе Максим познакомился с Костей Корсаком, который тоже ходил в тот самый кружок моряков. Костя, как и Макс, тоже интересовался музыкой и играл на бас гитаре. Позже они сколотили первую группу и стали лучшими друзьями. - Я ещё и на барабанах научился играть. Мы играли песни Чижа, Гражданской обороны и, конечно же, Нирваны. Слушали Black Sabbath и тяжёлый рок. Только тяжёлый рок. И волосы были ниже плеч. За эти причёски не раз отхватывали от гопников по башке. Так и проходила учёба. Первую гитару мне подарил знакомый, который вернулся из тюрьмы. Обычная Бобровка, вся в наклейках. Я на ней и научился играть. Баре за ночь освоил. Потом была ещё одна, еще и ещё. Электрогитара появилась позже. Самодельная красного цвета с двумя самодельными звукоснимателями, с ужасным звуком. Мне её отдали местные панки из местной группы "Кавун Сенрике". Кстати, я там тоже играл, тока на барабанах. Примоченного звука я достигал, как сейчас помню, через советский проигрыватель. Так и сочинялись первые песенки. На 18 лет папа мне подарил уже нормальную электруху - копия Фендер стратокастер. Моей радости не было предела. Она до сих пор жива. Я на ней отыграл большинство тогдашних сейшэнов. Потом окончание школы. Девять классов. Ура!!! И Максима ждал Белгородский колледж культуры и искусств. В простонародье "кулёк". Но поступление в него, как оказалось позже, было не таким лёгким. И пришлось вернуться в десятый класс той самой средней школы. Целый год Максим ходил на подготовку в "кулёк". Там и познакомился с кучей музыкантов Белгородской рок-сцены. С Андреем Шестаковым (Группа "Числа") и с Женей Прокопенко, которые учились на джазовом отделении. Все-таки поступив в "кулёк", Макс проучился год, и по собственному желанию оставил учёбу. Все то, чем пичкали его голову, вся та музыка, которую ему пытались втереть в мозг, его не устраивала. Тем более он поступил не на джазовый факультет, а на народное творчество. Как позже выяснялось, не ему одному надоело обучаться игре на баяне и на балалайках. Он покидает "кулёк" и доучивается в вечерке, в которой опять же знакомится с кучей ребят из музыкальной тусовки города. О вечерке у Макса тоже немало впечатлений. Так как учеба в вечерней школе проходила 3 дня в неделю, у него было много свободного времени, и Макс подрабатывал у отца. И, конечно, же репетировал. В состав группы входили Костя Корсак (Бас), Женя Прокопенко (Барабаны) и сам Макс (Гитара, вокал). -Мы очень много репетировали. Я пел, снимал вокальные партии. По словарю подучивал английский. Делали много кавер-версий NIRVANA, ALICE IN CHAINS, PANTERA и сочиняли свои композиции. Пропадали вечерами на базе. К нам на репетицию приходил потусить разный народ. В том числе и Павел Нестеренко. Паша жил в Белгороде с Женей в одном доме. Джон нас и познакомил. Позже Павел признался, что умеет играть на клавишах. И ещё позже мы его пригласили в группу "Либидо". У нас даже не было серьёзных отношений с девушками. Мы просто занимались любимым делом. Первый концерт группа отыграла на удивление хорошо в Белгородском рок-клубе. Публика была очень разноплановой, и состояла не только из толпы фанатов, но и из матёрых музыкантов. Группа исполнила кавер BLACK SABBATH - Lady evil и пару своих композиций, которые приняли на ура. И молодая группа под смешным названием CHUCKY EDD зарекомендовала себя, как гранж-проект на Белгородской рок-сцене. Тексты были англоязычными. Тогда ребятам было по 18 лет!!! Потом была ещё куча проектов. Группа "Дерево". В ней Макс играл на гитаре, а Женя Прокопенко на барабанах. С этой группой до сих пор остались тёплые отношения, ведь за спиной у ребят осталось не мало отличных концертов. Группа "Psy Clon". В ней Макс играл на барабанах. Группа "Магнезия", собственный проект Макса. Панк-группа "Suck-вояж", где Макс пел и играл на бас-гитаре. Группа "POP CORE EXSP", где Макс выступал в роли вокалиста. Ну а группа "Либидо" образовалась позже. - Мы записали кучу демок, дали кучу концертов на Украине и на родине, но на достигнутом останавливаться не стали. Мы поняли, что нужно идти дальше и создали проект под названием Либидо, и понеслось: репетиции, алкоголь, концерты, тусовки и всякое такое. В группу то приходили, то уходили разные музыканты. Но основной состав состоял из Константина Корсака (Бас), Жени Прокопенко (Барабаны), Максима Матяша (Гитара, вокал) и Павла Нестеренко (Клавиши) Потом переезд в Москву. Сначала уехал Женя, пробивать почву для группы. Поняв, что Максу делать в родном городе нечего, он тоже переехал в Столицу нашей Родины. Переезд был, как назло, не из лёгких. Макс тогда расстался с девушкой, остались заканчивать учёбу в институте остальные ребята, да и родители были не в восторге от переезда. "Куда ты Максим???",- говорила Мама. "Это ж Москва",- спорил отец. "Там же деньги нужны. Там же 12 миллионов человек+" Но Макс стоял на своём. До переезда Максим бывал в Москве на гастролями с группой "Дерево" и примерно представлял, что к чему. Цены на жилье, на жизнь вообще+ Тем более у него были знакомые ребята из Белгорода. Андрей Шестаков, Дмитрий Савушкин и Максим Клепиков. Все они играли в тогдашней группе "Числа". Вот Максим и поселился в съёмной квартирке на Рижке у одного из членов группы "Числа". Сразу устроиться на работу Макс не смог. Нужна была регистрация. Но потом все-таки устроился. Ведь кроме группы "Числа" в Москве ещё были ребята из того самого "кулька". С ними он и устроился работать в компанию Монолит. Компания Монолит выпускает компакт-диски и аудио-кассеты с записями отечественных и зарубежных звёзд по сей день. Сначала было очень трудно. Спать на полу, есть то, что есть. Тут маминых харчей не было. Работать до восьми вечера. Пытаться репетировать. Сочинять. - В гости на Рижку к нам приезжала куча народу. Ребята из группы "Числа". Знакомство с "Магнитной Аномалией" тоже не прошло даром. Знакомство с группой "Звери". Ведь тогда Макс Вартанов (родной брат вокалиста Магнитки) являлся концертным директором "Зверей". Он собственно и взял Макса в роли звукового техника. Макс не долго думая, увольняется с работы, и едет в тур по семи городам России с группой "Звери". Приехав из тура, Макс понимает, что совсем забыл о своей группе, и что без материала в Москве делать не чего. Чувствуя вину перед своими ребятами, он оставляет группу Звери, и возвращается в Белгород записывать новый материал. Ведь за все пол года, которые он прожил в Москве, у него накопилось больше десятка песен. Затем возвращается и Женя Прокопенко. И вновь все ребята в сборе. Группа начинает запись демо. Выступает с концертами. Дописав демо, было решено отправить одного из участников группы в Москву, чтобы тот разнёс записанный материал по рекорд-лейблам. Цель была достигнута - ребятам предлагает переехать в Столицу, для подписи контракта, один из столичных лейблов. Не долго думая, ребята тем же самым составом едут вновь покорять столицу. Взяв с собой в роли второго гитариста Антона Костенко (лидера тогдашней Белгородской группы "Scream"). Приехав в Москву, ребята расселились, где могли. По друзьям, по тётям, по дядям. - Москва нас встретила дождливой осенью. Мы первое время с Антохой жили за городом в коттедже у его родственников, и сочиняли песенки. А ребята жили, у знакомых в самой Москве. Время весёлое было. С утра похмелье, вечером на студию. Потом было разочарование. Альбом записали, на радио понесли, а его не взяли. Он и остался пылиться на полке. Жесть. Не формат. "Вам бы в Англию" - говорили все. Столько потрачено сил - и все зря. С лейблом так и распрощались. Ещё и тоска по дому. Пришлось идти работать. Все устроились на Горбушку продавцами дисков. Только Антон вернулся в Белгород заканчивать институт. Он сейчас живёт и работает в Белгороде. Константин Корсак позже покинул группу по личным обстоятельствам. Мы очень жалели об уходе ребят. Вот мы и остались втроём. Я, Джон и Паша. Потом устроились на работу. Сняли жилье и постепенно осели в Столице. Кто как, кто где. Так как мы постоянно держали связь с группой "Числа", решили пригласить в роли гитариста Андрея Шестакова и в роли басиста Дмитрия Савушкина. Тем более дела у группы "Числа" тоже были не важнецкие. Ссора с продюсером и все такое. Кстати им наше творчество, как оказалось позже, тоже нравилось. Сыгравшись и спевшись вместе, приступили к репетициям. По сей день мы вместе. Только вот Пашка нас покинул по личным соображениям, но мы с ним поддерживаем связь. Да и с остальными участниками. Сейчас я так же живу в Москве и занимаюсь любимым делом, заканчиваю с ребятами работу над вторым альбомом, навещаю родителей и старых добрых друзей, обожаю свой родной город первого салюта и, как говориться, история продолжается... Всем тем кто мне помогал в трудное время и всем поклонникам нашего творчества Респект и уважуха!!! Макс Матяш.